Постоянный стресс поражает также иммунную систему, делая человека более чувствительным к инфекциям, раку и аутоиммунным болезням. Примером аутоиммунных заболеваний является ревматоидный артрит, многие типы анемий.
Предупредить события, которые приводят к стрессу, не всегда возможно, но мы можем изменить свою реакцию на них. Каждый человек индивидуален и в зависимости от многих факторов по-разному реагирует на стрессовую ситуацию.
Существует несколько стратегий снятия стресса в зависимости от ситуации. Прежде всего, необходимо проанализировать причины стресса и в дальнейшем постараться свести стрессовые ситуации к минимуму.
Ослабить стресс можно простейшими средствами - вести дневник, смотреть чаще комедии, играть с домашними животными.
Рекомендуется также балансировать свои желания и возможности, не преувеличивать трудности, научиться эффективно, использовать свое время. Снять стресс помогает и общение с близкими. В любой, даже самой сложной ситуации, всегда можно найти верное решение. Подбадривайте себя и не стесняйтесь обращаться за помощью к друзьям и близким.
Ежедневные физические упражнения избавляют от напряжения, сжигая избыток стрессовых гормонов и повышая в крови уровень поднимающих настроение веществ - эндорфинов.
Физические упражнения — естественное средство для борьбы с депрессией и снятия стресса в нашей повседневной жизни. Регулярные занятия физическими упражнениями заставляют наш мозг выбрасывать в кровь природные эндорфины, которые улучшают настроение и защищают нас от вредного воздействия стресса. Испытываемое нами чувство благополучия усиливается» и мы ощущаем, что находимся в мире и согласии с самими собой. Такое состояние расслабленности позволяет организму раскрыть внутренние «целительные» каналы, тем самым, давая нам возможность полнее воспользоваться всеми благами лечебного процесса.
Роль образовательной среды в профессиональном становлении студентов
педагогического вуза
В ходе исследования использовался формально личностный опросник психологических свойств. В эксперименте приняло участие 128 студентов 1-го, 3-го и 5-го курсов специальностей «Безопасность жизнедеятельности» (БЖ), «Физическая культура и спорт» (ФКиС), «Педагогика и психология» (ПП).
Результаты исследования показали, что из 8 предложенны ...
Изучение соматического заболевания
Мы предполагаем, что болезнь как потенциально критическая жизненная ситуация изменяет структуру времени жизненного пути личности; в ситуации ХСЗ происходит интенсивное осмысление жизни, оценка пройденного этапа, определение роли самого субъекта в реализации жизненного пути; временная перспектива сужается, как правило, человек ориентиров ...
Предмет, задачи и структура педагогической психологии
Объект
педагогической психологии – человек.
Предмет
– механизмы и закономерности освоения социокультурного опыта человеком в образовательном процессе.
Образовательный, педагогический процесс является объектом изучения многих наук (педагогики, социологии, физиологии, медицины, теории управления) и представляет собой сложное, многофун ...