Материалы
Образовательные материалы о психологии.
- Что такое любовь?
- Тест не тесто – само не поднимется
- Сущность поэтапного формирования умственных действий и понятий
- Специальная психология как наука
- Современная психология и ее место в системе наук
- Самоуважение и уважение к другим
- Психология народов Вундта
- Психология мышления
- Агрессия
- Первобытное мышление (по работам Л. Леви-Брюля, К. Леви-Строса)
- Особенности современной ситуации в психологии по мотивам Л.С. Выготского
- Основные причины сопротивления изменениям в организации
- Основные периоды и этапы динамики конфликтов
- Определение характера человека по инфо в ICQ
- Ассертивность как условие эффективного общения
- Изучение младшего школьного возраста в работах Бине
- Диагностика и управление состоянием отвращения
- Эрик Эриксон - теория идентичности
- Эмоциональные свойства личности и управление эмоциями
- Депрессия в старческом возрасте
- Выготский Л.С. о кризисе трех лет
- Теория личности Эрика Эриксона
- Способы избавления от депрессии
- Слуховые ощущения слепых и слабовидящих
- Связь между биографией Эрика Эриксона и его теоретическими воззрениями
- Психофизическое развитие подростков
- Психологический портрет Золушки
- Правила слушания, эмпатии
- Особенности межличностного общения в подростковом возрасте
- Консультация по проблеме воспитания в неполной семье
- Беседа как диалогическая форма коммуникативной деятельности
- Индивидуально–психологические особенности личности успешного предпринимателя
- Значение интеллектуального тренинга для формирования самоотношения на этапе обучения в ВУЗе
- Диагностика интеллекта - история и современность
- Деловое общение
- Гипноз
- Возникновение и значение навыков
- Теория личности Зигмунда Фрейда
- Теория личности А.Н.Леонтьева
- Структурализм
- Стртруктура монолога и диалога
- Социально-психологический климат в группе
- Синдром сгорания (выгорания) личности
- Проблема одиночества
- Понятие самооценки личности в психологии
- Подготовка переговоров
- Педагогическая психология
- Основы выбора профессии
- Основные модели психологической коррекции
- Основные виды человеческой деятельности
- Организационные условия делового общения
- Мышление животных. Некоторые способности мышления врановых
- Личность и коллектив
- Карьера или семья
- Аутогенная тренировка
- Исторический аспект музыкальной психотерапии
- Влияние воображения на развитие творческих способностей в дошкольном возрасте
- Особенности воображения у детей с общим недоразвитием речи
- Дисгармоничное развитие личности
- Элементы психотерапии в практике
- Чувство любви
- Возрастная психология - исследование детей от 6 до 8 лет
- Трудности психологических конфликтов в организациях
- Сущность и социально-психологическая характеристика общения
- Сплоченность в группах и коллективах
- Психология политики - основные аспекты
- Психологические аспекты лидерства и руководства в группе
- Взаимосвязь организационной идентификации и эффективности деятельности руководителя
- Невербальное общение и его виды
- Культурный ассимилятор
- Концепция свойств нервной системы Б.М. Теплова и В.Д. Небылицына
- Анализ подходов к научению Толмена и Уотсона
- Я и моя семья
- Выявление лидера в рабочем коллективе
- Воля и сила воли
- Сущность агрессии и ее виды
- Социальный конфликт и социальное согласие
- Роль временного фактора в организации профессиональной деятельности гражданских служащих
- Психология память
- Психология общения
- Психологический анализ проблем Цхинвала и Беслана
- Психологические сложности профессионального образования
- Проявление одаренности
- Принятие управленческого решения по применению метода Assessment Center для оценки персонала
- Моделирование с помощью нейролингвистического программирования
- Межличностная аттракция
- Изучение индивидуальных особенностей самосознания личности
- Анализ особенностей психического развития детей, рожденных путем кесарева сечения
- Духовное развитие
- Детские капризы
- Эксперимент Милграмма
- Эвристические методы решения творческих задач
- Что такое психологическое консультирование
- Гуманистическая теория личности
- Азербайджан - этнопсихологический портрет
- Психолого-педагогическая диагностика - методологические основы, типы данных
- Виды психологического консультирования
- Виды памяти их психологическая характеристика
- Педагогическая психология - становление и место в системе научного знания, предмет, задачи и структура
- Память и её развитие в учебной деятельности
- Особенности педагогической коммуникации и передачи сообщения в условиях аудиторного (лекционного) обучения
- Зигмунд Фрейд
- Диагностика готовности студентов к практической деятельности, отношение к работе с детьми
- Эмоциональная неустойчивость человека
- Характеристика агрессии
- Стресс и его регуляторы
- Роль личностных качеств в ситуативном принятии решений
- Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе обучения
- Психология переговорного процесса
- Психологический диагноз
- Проблема антропогенеза в психологии
- Виды и техника слушания
- Молодая семья - особенности молодой семьи, исследование отношения к материнству у лиц от 16 до 26 лет
- Л.С. Выготский и Т. Бауэр. Сравнение представлений о восприятии и его развитии
- Эмоциональный стресс - психологические механизмы, клинические проявления, психотерапия
- Функционирование и развитие сенсорики и перцепции в учебной деятельности
- Внутриличностный конфликт
- Физиология мышления
- Творчество и креативность как факторы сработанности сотрудников
- Развитие психики и возникновение сознания
- Пути преодоления стресса
- Психодиагностика межличностных отношений
- Основные психологические теории личности
- Насилие как аксиома - реальное и воображаемое порнографии
- Методы активного воздействия на состояние человека
- Методологические принципы психологии
- Жизненный цикл семьи
- Дефицит доверия к миру и к себе как причина криминального поведения подростков
- Террористический акт - к вопросу о психологических последствиях в юношеском возрасте
- Теории педагогической психологии
- Современные методы исследования психофизиологии памяти
- Самосовершенствование личности. Личность и творчество
- Процессы межличностного взаимодействия
- Профессиональная деформация работников органов правопорядка
- Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании
- Основные психологические проблемы традиционного обучения
- Массовидные общности и большие социальные группы
- История исследований в психологии и ее понятия
- Изменения психики женщин и детей в условиях пенитенциарного учреждения
- Диагностика личностных характеристик старшеклассников
- Выявление трудностей невербального общения
- Судебно-психологическая экспертиза
- Психологический подход к проблеме управления бизнесом
- Практическая психология
- Особенности материнского отношения к ребенку с интеллектуальным недоразвитием
- Основы разработки психологического исследования
- Общение младших школьников
- Образование как объект педагогической психологии
- Нейропсихологическая реабилитация
- Аспекты интеграции иностранных студентов
- Задержка психического развития у детей
- Эмоции, стресс и психологическое здоровье
- Характеристики коммуникатора, способствуещие эффективной коммуникации
- Выявление взаимосвязи между чертами личности и характеристиками почерка
- Условия возникновения эмоций
- Психология насильственной и неосторожной преступности
- Проявление кризиса у человека
- Профессиограмма библиотекаря
- Подготовка практических психологов образования Англии и Уэльса
- Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога
- Методы психологии
- Конформизм
- Вербальная коммуникация у эгоцентричных личностей
- Детские страхи и тревоги
- Формирование регуляции поведения детей с нарушением физиологических функций
- Тренинг групповой сплоченности
- Темперамент и стиль деятельности
- Становление и развитие социальной психологии в России
- Социометрическое тестирование
- Социальные категории в представлении зрелых людей
- Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы
- Семейное неблагополучие как фактор девиантного поведения
- Проект психологической организации
- Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей и мотивационной сферы личности в студенческом возрасте
- Взаимоотношения врача и пациента
- Организация диагностики эмоциональных психических процессов
- Мышление и речь
- Изучение лиц с нарушениями речи
- Доверие как предмет социально-психологического исследования
- Деловое общение
- Роль общения в формировании личности
- Развитие мышления
- Психосоциальные аспекты реабилитации при наркозависимости
- Психология миграционных потоков
- Процесс развития личности
- Профессиональные качества психолога
- Основы психотерапии
- Общение как коммуникация
- Коррекция дезадаптивного поведения подростков с интеллектуальной недостаточностью
- Исследование феноменологии малой группы
- Диагностика к школе
- Экспериментальное исследование влияния времени суток и личностных особенностей испытуемых на эффективность обнаружения околопорогового зрительного сигнала
- Деловое общение и публичные выступления
- Гендерные стереотипы в спорте
- Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения
- Внимание
- Психология У. Джемса, функционализм
- Психология телесности
- Психологические особенности личности современного менеджера в период кризиса
- Взаимосвязь агрессии и способностей к обучению у школьников
- Мышление как центральное звено процесса учения
- Майнд-машины
- Как определить статусную структуру группы
- Гендерные различия в социально-психологической адаптации персонала
- Физиологические основы внимания. Внимание и направленность личности
- Психология профессионального самоопределения
- Психологическое консультирование по проблеме усыновления приемных детей
- Проблема личности в психологии
- Память
- Взаимодействие ученика и учителя как ключевой фактор успешности получения новых знаний
- Невербальные средства коммуникации
- Невербальное общение и его виды
- Мотивация в парадигме управления
- Механизмы групповой динамики
- Личность и сознание. Личность как субъект жизни (по С.Л. Рубинштейну, К.А. Абульхановой-Славской)
- Изучение компонента готовности детей с нарушениями зрения и слуха к обучению
- Физические упражнения для снятия стресса
- Роль сценария брачных отношений в семье в формировании личности подростка
- Психологические последствия насилия у детей
- Психологические аспекты отношения матери и ребенка
- Процесс экспериментального общения, его особенности и специфика
- Предмет психологии, ее задачи и методы
- Память как компонент познавательной деятельности
- Основные типы коммуникабельности людей
- Некоторые особенности психического развития
- Методы исследования эмоциональной сферы школьников
- Личность
- Значение эмоций и чувств в жизни человека
- Диспозиционное направление в психологии личности
- Девиантное поведение подростков как результат наркомании
- Восприятие ценности денег
- Формирование гендерной идентичности
- Смена деятельности как средство оптимизации функционального состояния
- Вклад А.В. Запорожца в развитие возрастной психологии
- Особенности поведения толпы. Толпа и политика
- Особенности общения дошкольника с взрослыми
- Онтогенез личности
- Мотивация к школьному обучению
- Методы психологического воздействия
- Метод моделирования развития психической деятельности при решении учебных и игровых задач
- Исследование пагубных пристрастий в психологии
- Интерперсональная коммуникация в медиасфере
- Групповые динамические процессы семьи как малой группы
- Типичные недостатки семейного воспитания
- Теории деятельности
- Сравнительный анализ концепций психологического консультирования
- Психологические особенности становления учителя
- Психическое развитие ребенка в условиях социально-психологической депривации
- Профессиональная подготовка специалистов-психологов
- Оценка показателей эмоциональных страхов
- Особенности общения детей со взрослыми
- Общие проблемы психологии
- Комплекс неполноценности и личностное самоопределение в детстве
- Воображение и творчество
- У истоков интегральной психологии
- Структура профессионального мышления специалиста
- Сон
- Психология предпринимательской деятельности
- Психологические особенности общения в подростковом возрасте
- Продуктивность сосуществования и диалога разных психологических традиций как условие качества образования
- Проблема определения нормы и патологии. Критерии психического здоровья
- Представление К. Роджерса о самоактуализации
- Отношение к обучению как деятельности
- Основные принципы тестирования
- Механизмы восприятия человека человеком
- Динамика работоспособности
- Гуморальная теория темпераментов Гипократа
- Формирование и развитие памяти в онтогенезе
- Социальные стереотипы ума в современной России
- Роль индивидуально-психологических особенностей в формировании реакции на здоровье-заболевание
- Психология соматических недугов
- Психология межнациональной и межэтнической толерантности
- Психология идентичности
- Психология деловых отношений
- Влияние ведущей мотивации на становление личности студента
- Психика, ее структура. Личность и развитие. Мораль и нравственность
- Новообразования старшего школьного возраста
- Личность
- Консультирование подростков
- Когнитивные процессы в психологии
- Использование когнитивной парадигмы в психотерапевтической практике
- Детский аутизм
- Солнечные пятна и психозы (гелиопсихология)
- Психологическая структура спортивной деятельности
- Взаимосвязи между особенностями родительско-детских отношений в двухдетных семьях
- Основные методы исследования готовности детей к школьному обучению
- Методология психологии
- Культурно-исторический подход и его специфика на современном этапе
- Критическая ситуация как движущая сила развития
- Изучение феномена лидерства
- Аналитическая психология
- Анализ и классификация возможных воздействий на психическое состояние гипноза
- Технология воспитания
- Стресс в деятельности руководителя
- Влияние СМИ на ценностные ориентации личности
- Влияние подсказки на процесс обучения
- Психологические факторы формирования личности с криминальным поведением
- Проблема выбора у индивидов разных возрастов и типов личностей
- Понятие юридической психологии
- Методологические принципы психологии
- Логотерапия
- Коммуникации - вербальные и невербальные
- Индуктивный и ассоциативные виды мышления
- Зарождение и эволюция психики
- Кар'єра і соціальні стереотипи
- Культура спілкування
- Адаптация человека к профессиональной деятельности
Ригидный тип
Чтобы включиться в беседу с вами такому человеку требуется необходимое время и настрой. Причем, это не зависимо от характера, будь он даже решительным и уверенным в себе человеком. Основная характеристика ригидного собеседника – основательность. И если он к моменту начала вашего разговора о чем-то думал, то ему надо некоторое время, что ...
Ситуация 1.
В Россию, для расширения своего рынка сбыта, приехала молодая немецкая семья (муж и жена), которую поселили в русскую семью. Русские хозяева выделили им самую большую комнату для жилья, старались обеспечить для них комфортное пребывание в чужой стране (даже при отсутствии горячей воды), оказывать внимание и помощь. Но немецкие гости пов ...
Организационная подготовка
Этот аспект подготовительной работы связан с формированием делегации, определением места, времени переговоров, времени встречи, сценария заседания, согласования многих других вопросов относительно ведения переговоров.
Формирование делегации (команды) охватывает уточнение количественного и персонального (качественного) состава группы, п ...