Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Малая группа и пропозиционная социальная система , формирующие груно.

Материалы » Онтогенез личности » Малая группа и пропозиционная социальная система , формирующие груно.

1.В процессе общения людей в малой группе, в личности каждого из участников малой группы формируются идентичные груно. 2.В одной малой группе у каждого из участников активно только одно груно, идентичное активным груно остальных участников. На период времени, когда у кого-то в малой группе активизируется другое груно, его нельзя считать участником этой малой группы.

3.Одно груно активизируется в пропозиционной социальной системе.

4.Одно и то же груно может активизироваться как в малой группе, так и в пропозиционной социальной системе.

5.Малая группа и пропозиционная социальная система могут перерождаться одна в другую, сохраняя преемственность груно.

6.Другие стабильные общественные образования, не являющиеся малыми группами и пропозиционными социальными системами, представляют собою совокупности малых групп.

7.Нестабильные общественные образования - виртуальные группы - не являются ни малыми группами, ни пропозиционными социальными системами, ни их совокупностями. В отличие от малых групп и пропозиционных социальных систем, в виртуальных группах не формируются груно.

8.Процесс формирования груно происходит в малой группе и в пропозиционной социальной системе. Ни в каких других структурах груно не формируется.

9.Формирование груно в малой группе происходит посредством следующей процедуры.

9.1.Вначале груно одного из участников малой группы вырабатывает установку к действию, воздействуя на его личность так, как субъект управления воздействует на объект.

9.2.Человек производит действия, для других участников малой группы и для него самого являющиеся его высказыванием.

9.3.Другие участники малой группы, а также сам человек, производивший действия, воспринимают это высказывание, преломляют его своей личностью и в соответствии с этим высказыванием корректируют (реформируют) каждый свое груно.

9.4.Когда следующий участник малой группы производит свое высказывание, субъектом социального управления, порождающим это действие, точнее, порождающим установку к этому действию, становится уже груно, реформированное в соответствии с высказыванием предыдущего участника малой группы.

9.5.Многократное повторение этой процедуры приводит к тому, что активные груно участников малой группы все определеннее приобретают идентичные черты, сохраняя при этом свою неповторимость.

Неповторимость черт индивидуальных груно - результат того, что формирование груно каждого из участников опосредуется личностью этого участника.

10.Формирование груно в пропозиционной социальной системе также происходит по описанной выше схеме. Только в этом случае малая группа состоит из одного участника.

11.У разных людей свойства тех груно, которые были сформированы в пропозиционных социальных системах, могут быть несопоставимыми.

12.Свойства груно, сформированных в разных малых группах, имеют между собою много общего благодаря участию людей в общественных отношениях, благодаря объединению малых групп в коллективы.


Формирование личности.
Формирование личности происходит в результате процесса объединения, связывания деятельностей индивида. Деятельность – процесс, побуждаемый и направляемый мотивом. Развитие, умножение видов деятельности приводит к центрированию их вокруг немногих главнейших деятельностей, подчиняющих себе другие. За иерархией деятельностей открывается ие ...

«Моральный кодекс» невротика
Вот типичный перечень таких "правил невротика", заимствованный из работы А.Бека: 1) Чтобы быть счастливым, я должен быть удачливым во всех своих начинаниях. 2) Чтобы чувствовать себя счастливым, меня должны любить (принимать, восхищаться) все и всегда. 3) Если я допускаю ошибку, значит, я глупый. 4) Если я не достиг вершин ...

Сбалансированное противодействие
Потихоньку эмоции начали «уступать место» здравому смыслу, потому что мои подруга и мама помогли мне увидеть все действительные стороны проблемы. ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru