1.У животных груно не является составной частью личности, оно выполняет функции самой личности. Более того, активное в популяции общее груно оказывается сложнее груно каждой особи, а значит, сложнее той социально-психической структуры, которую условно можно назвать личностью особи.
2.Каждая особь обладает только одним груно.
3.В одной популяции формируется и активизируется одно груно.
4.Внутривидовое общение, межвидовое общение, общение с человеком у каждой особи происходит под активным управляющим воздействием одного и того же груно.
5.Сложность груно у животных разных видов различна.
6.Особенности формирования и активизации груно у животных разных видов различны. Животные многих, особенно низших, видов могут поддерживать достаточно сложную структуру груно только при непосредственном общении между собою. Без общения особей этих видов их груно немедленно теряют сложность. Особи других видов способны формировать в себе сложное груно и надолго сохранять его сложность без общения.
В заключение замечу, что знание о субъекте социального управления, о процедурах его формирования и активизации, о сложных связях со структурой общественных отношений, позволяет ставить и решать недоступные ранее практические задачи социального управления. Среди них:
-онтосинтез отдельного груно человека;
-формирование умения человека поддерживать гармонию совокупности груно своей личности;
-формирование умения человека активизировать нужное груно или снижать активность нежелательного груно;
-онтосинтез ориентированного на производительный труд груно в малой группе трудового коллектива;
-онтосинтез новой малой группы с перенесением и приживлением в ней (клонированием) нужного груно из какой-то существующей малой группы;
-поддержание и развитие гармонии связи между груно трудового коллектива и структурой общественных отношений, а также ряд других задач.
Индивидуально-психологические особенности личности студентов, рождённых
путём кесарева сечения
В настоящее время ученые пришли к выводу, что основы здоровья, а так же многие черты характера человека закладываются как до рождения, так и в момент его рождения, которые в значительной мере определяют направление его дальнейшего развития.
С точки зрения медицинской модели, роды представляют собой акт, по существу своему пассивный со ...
Психолого-педагогическая характеристика общения. Опишите коммуникативную
компетентность
Коммуникативная компетентность рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определённом круге ситуаций личностного взаимодействия. Компетентность в общении имеет, несомненно, инвариантные общечеловеческие характеристики и в тоже время характеристики, исторически и культурно обус ...
Методика "Дорисовывание фигур"
Автор: О.М. Дьяченко
Апробация:
Цель: определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
Стимульный материал: два комплекта карточек, на каждой из которых нарисована одна фигура неопределённой формы, карандаш.
Проведение обследования: перед обследованием ребёнку даётся инструкция: "Сейчас ты буд ...