Во все времена в людях ценилась способность общаться с другими людьми, умение находить общий язык в любой обстановке, решать спорные вопросы и т.д. Этой способностью обладает далеко не каждый человек, по разным причинам у всех нас существуют барьеры, мешающие вести монолог или диалог с партнерами, сослуживцами и т.д. Вот несколько примеров, которые касаются непосредственно меня:
· Боязнь быть непонятой
· Неуверенность в своей правоте
· Нежелание участвовать в дискуссии (Хотя в рабочей среде это необходимо).
· Заниженная самооценка (Когда я считаю, что среди говорящих есть личность, которая владеет информацией по обсуждаемому вопросу лучше чем я)
· Нежелание «светиться»,
Именно такие барьеры порой мешают мне показать свои знания в какой-либо области среди сослуживцев и в жизни. Коммуникабельность человека помогает ему продвинуться вверх по служебной лестнице. Некоторые мои сослуживцы, пользуясь моим мнением на тему какого-нибудь вопроса, которое я, из-за своих барьеров не решалась высказывать, получали положительные и лестные отзывы вышестоящих инстанций.
Влияние особенностей эмоционально значимых
состояний
Поиск разнообразных объективных методов диагностики эмоционально значимых состояний человека на протяжении многих лет объединял усилия многих исследователей. В настоящее время возрос практический интерес психофизиологов, психологов, юристов, работников правоохранительных органов к исследованиям, направленным на изучение методов инструме ...
Фактор информационной нагрузки
Одной из наиболее характерных особенностей управленческой деятельности является то, что руководителю приходится иметь дело с огромным массивом информации. Высокая когнитивная нагрузка, обусловленная большим объемом информации, выступает как мощный негативный фактор, приводящий к повышенной напряженности, к стрессу. ...
Диагностика сформированности учебной мотивации
Сформированность "внутренней позиции школьника", а так же развитие мотивационно-потребностной сферы выявляется в свободной беседе с использованием опросника Л.И. Божович и Н.И. Гуткиной:
Ты хочешь идти в школу? Почему?
Ты хочешь еще на год остаться в детском саду (дома) ?
Какие занятия тебе больше нравились в детском саду ( ...