Интерактивная сторона общения включает в себя три состояния, а именно Взрослый, Родитель и Дитя. Эти состояния проявляются у каждого человека в различных жизненных ситуациях, в различной обстановке и с разными людьми.
Родитель, например, проявляет себя в ситуации, когда один человек просит о помощи у другого, в разрешении вопроса который возник на предприятии между сослуживцами или в ситуации общения начальника и подчиненных.
Взрослый- это состояние проявляется, когда необходимо принять важное решение в профессиональной сфере, когда тебя просят дать совет.
Дитя проявляется в ситуации, когда личность консультируется по какому-нибудь вопросу или проблеме с вышестоящими инстанциями или начальством. Атак же при поиске ответа в случае, когда находишься в тупике и не можешь найти выход.
Каждый человек, в том числе и Я, не могу конкретно определить свою жизненную установку, так как постоянно нахожусь в различных жизненных ситуациях, в каждой из которых я проявляю себя по-разному, потому что постоянно находиться в определенном состоянии практически невозможно. Но если учитывать занимаемую мной должность и стаж работы на предприятии, то чаще я выступаю в роли Взрослого, реже Дитя, а до родителя мне предстоит довольно долго продвигаться по служебной лестнице, но я все равно, как мне кажется, на смогу избежать чередования положений и статусов в которых мне придется периодически выступать.
Формы общения ребенка с взрослым
Первая форма общения ребенка со взрослым была названа ситуативно-личностной, которое протекает в период от одного до шести месяцев жизни. Сначала это общение выглядит как ответ на воздействие взрослого, потом ребенок начинает активно двигаться, привлекая к себе внимание, даже когда взрослый ругается, ребенок радуется потому что – это вн ...
Возможность целенаправленного развития памяти в учебной деятельности
В соответствии с целями деятельности, в которую включены процессы запоминания, различают два основных вида запоминания: непроизвольное и произвольное.
Непроизвольное запоминание - это продукт и условие осуществления познавательных и практических действий. Это строго закономерный процесс, определяемый особенностями нашей деятельности. К ...
Социально-возрастной аспект принятия решения
Неслучайно, ряд гражданских прав и обязанностей личности может быть реализован только при достижении определенного возраста, и при соблюдении некоторых условий, например, наличия гражданства страны пребывания.
В данном контексте следует подчеркнуть значимость интерпретации получаемой индивидом информации, поскольку путем ее усвоения и ...