10. К лояльным приемам спора относят:
10.1. Захват инициативы.
10.2. Использование эмоционально окрашенных понятий.
10.3. Подмена тезиса.
10.4. Обращение аргументов оппонента против него самого.
10.5. Умение держать в памяти весь спор.
10.6. Предвзятая интерпретация.
К лояльным приемам спора относят: умение держать в памяти весь спор.
11. Максимум напористости и максимум кооперативности (выиграш-выиграш) – это:
11.1. Избегание.
11.2. Противоборство.
11.3. Уступчивость.
11.4. Сотрудничество.
11.5. Компромисс.
Максимум напористости и максимум кооперативности (выиграш-выиграш) – это: сотрудничество
12. Минимум напористости и максимум кооперативности (проигрыш-выиграш) – это:
12.1. Сотрудничество
12.2. Избегание.
12.3. Противоборство.
12.4. Уступчивость.
12.5. Компромисс.
Минимум напористости и максимум кооперативности (проигрыш-выиграш) – это: компромисс
13. Минимум кооперативности и максимум напористости (выиграш-проигрыш) – это:
13.1. Избегание.
13.2. Компромисс.
13.3. Уступчивость.
13.4. Сотрудничество.
13.5. Противоборство.
Минимум кооперативности и максимум напористости (выиграш-проигрыш) – это: противоборство
14. Рефлексивное слушание – это:
14.1. Уточнение.
14.2. Внимательное молчание
14.3. Перефразирование.
14.4. Минимализация ответов.
14.5. Отражение чувств.
14.6. Ограниченное число вопросов.
Рефлексивное слушание – это: уточнение; перефразирование; отражение чувств.
15. Исключите из списка социальных норм делового общения те, о которых не шла речь в работе Вебера «Протестантская этика и дух капитализма»
15.1. Честность.
15.2. Правдивость.
15.3. Обязательность
15.4. Профессионализм.
15.5. Трудолюбие.
15.6. Справедливость.
15.7. Соблюдение обещаний.
Исключите из списка социальных норм делового общения те, о которых не шла речь в работе Вебера «Протестантская этика и дух капитализма»: профессионализм.
К проблеме практической значимости идентификации
Тема нашего исследования посвящена изучению взаимосвязи организационной идентификации и эффективности деятельности руководителя. В качестве одной из важных задач, поставленных в рамках исследования, является определение роли и места организационной идентификации в совокупности социально-психологических явлений. Процесс организационной и ...
Состояние
Состояние психического и физического здоровья – важный фактор успешного обучения. Возможность оценки влияния учебного процесса на состояние учащихся позволяет оптимизировать построение учебного процесса и своевременно выявлять учащихся с учебной дезадаптацией.
Состояние психического и физического здоровья является также существенным фа ...
Барьеры коммуникации
Что же вкладывают молодые люди в процесс невербального общения?
Отметим выбор «психологических значений» невербального поведения для возраста от 17 до 25 лет (студенческий возраст): отношения составляют 23%, интеллектуально-волевые состояния – 22%, эмоциональные состояния – 17%, действия - 16%, социальная роль, статус – 12%, качества л ...