К профессиональным качествам маркетолога можно отнести коммуникабельность, инициативность, умение творчески решать непростые задачи, структурное и аналитическое мышление. Маркетолог должен обладать гибким мышлением, смотреть на рыночную ситуацию с разных точек зрения: с позиции разных потребителей, разных поставщиков и конкурентов, во время абстрагироваться от устаревшей маркетинговой стратегии и быстро перестраиваться. Кроме того, он должен быть хорошим организатором, т. е. уметь организовать исследования, доводить их до логического конца и получать результаты. Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: творческое мышление, находчивость, оптимизм, честность, принципиальность, грамотная, четкая, логичная устная и письменная речь, умение убеждать, доказывать свою точку зрения, интерес к сбору и анализу разнообразной информации.
Структурно-динамический подход
Для социальной психологии большое значение имеют взгляды социальных психологов — А. Г. Ковалева, К. К. Платонова, Б. Д. Парыгина — на структуру личности. В этих концепциях заложены основания для целостного понимания личности в ее специфическом качестве как предмета социальной психологии, определяются социально-психологические качества л ...
Классификация научения в зоопсихологии. Математика поведения
Результаты опытов Толмена (поведение голубей, решающих задачу различения сложных фигур быстрее людей и иными способами), изложенные в его основной работе "Целенаправленное поведение у животных и человека" (1932), заставили критически переосмыслить краеугольную схему бихевиоризма S ® R ("стимул - реакция").
Сама по с ...
Осознание объективной проблемной ситуации
Реальность происходящего представилась мне как проблемная: взять кредит (и этим очень сильно «подорвать» моё общее финансовое состояние в дальнейшем) или потерпеть год (но тогда мне предстоит ещё целый год обходиться без личного автомобиля, когда я уже ощутила все прелести данной собственности)? Я даже вначале не стала задумываться о то ...