К профессиональным качествам маркетолога можно отнести коммуникабельность, инициативность, умение творчески решать непростые задачи, структурное и аналитическое мышление. Маркетолог должен обладать гибким мышлением, смотреть на рыночную ситуацию с разных точек зрения: с позиции разных потребителей, разных поставщиков и конкурентов, во время абстрагироваться от устаревшей маркетинговой стратегии и быстро перестраиваться. Кроме того, он должен быть хорошим организатором, т. е. уметь организовать исследования, доводить их до логического конца и получать результаты. Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: творческое мышление, находчивость, оптимизм, честность, принципиальность, грамотная, четкая, логичная устная и письменная речь, умение убеждать, доказывать свою точку зрения, интерес к сбору и анализу разнообразной информации.
Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе
обучения в высшем учебном заведении на примере студентов психологов
В концептуально - теоретической основе своего исследования мы опирались на научные взгляды Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева, Дж. Келли, В.Ф. Петренко, А.Г. Шмелева и П.В. Яньшина. Наше исследование посвящено проблеме развития индивидуальной системы значений, затрагивающей области знания психосемантики. В определении значе ...
Методики
коррекции функционального состояния
Основной целью использования методов коррекции функционального состояния организма человека и профилактики возможных нарушений, является повышение его резервных возможностей и устойчивости в условиях воздействия негативных факторов среды. Применение таких методов воздействия показано:
· для защиты организма от негативных факторов любой ...
Общение как восприятие людьми друг друга
Процесс восприятия одним человеком другого выступает как обязательная составная часть общения и составляет то, что называют перцепцией (восприятием). Человек вступает в общение всегда как личность и другим человеком – партнером по общению, он тоже воспринимается как личность.
Одним из самых простых способов попытаться понять другого че ...