Профессия маркетолога в настоящее время считается одной из самых престижных и перспективных. Как и в любых специальностях, качественная теоретическая подготовка и хорошая практика становятся залогом будущего успеха.
Напоследок хочется сказать, что маркетолог - стратегическая фигура в любой организации. И хотя результаты его работы гораздо сложнее оценить, чем, к примеру, результаты работы менеджера по сбыту, именно от него и его профессионализма зависит оптимальная работа и прибыль всей компании в дальнейшем. Это человек, который постоянно думает о будущем.
Научно-теоретические аспекты стресса
Понятие стресса соотносится к классификации эмоциональных состояний. При этом он влияет на поведение человека, его здоровье, от стрессовых факторов зависит работоспособность человека, его взаимоотношения с окружающими.
Современные политические и экономические преобразования создают в обществе стрессовые ситуации, оптимальный выход из к ...
Социально-психологические аспекты образовательной миграции
Цель исследования: изучение субъективных характеристик опыта образовательной Студенты-мигранты с Кавказа и из стран Средней Азии ощущают по отношению к себе более сильные ксенофобские настроения со стороны местных жителей, чем студенты-мигранты с Украины;
Культурный шок наиболее сильно выражен у мигрантов с Кавказа, слабее – у мигранто ...
Насилие как аксиома - реальное и воображаемое порнографии
Мы являемся современниками процесса всесторонней легитимации порнографии и, более того, по словам Бодрийара, в наше время все, что нас окружает, - предельно порнографично: «сегодня на производство такого рода реальности, такого рода сверхреальности ориентированы все mass media и информация (вспомним многообразные интервью, прямой эфир, ...