Заключение
Конечно, мы понимаем, что изменение установки у нескольких сотен американцев – капля в огромном океане, но теперь мы знаем возможный механизм повышения престижа России на международной арене путем изменения установки. В дальнейшем необходимы грамотные действия нашей пропаганды, которой следует использовать известных, привлекательных, пользующихся доверием людей для поднятия имиджа России.
Результаты нашего исследования позволяют сделать предположение, что данная программа может быть эффективной для изменения установки не только в международной сфере, но и для изменения установки вообще. Будь это хоть университетское выступление, либо предвыборная кампания. Однако это нуждается в дальнейшей верификации.
Анализ и классификация возможных воздействий на психическое состояние гипноза
В настоящее время моделирование психических состояний в экспериментальной психофизиологии во многих случаях носит эмпирический характер. Эмоциогенные воздействия в эксперименте нередко проводятся без учета индивидуальных особенностей испытуемого, силы и значимости конкретного раздражителя, общих психологических закономерностей формирова ...
Взаимосвязь интеллектуальных способностей индивида и успешности группового
взаимодействия у школьников и студентов
Проблема предсказания поведения человека является краеугольным камнем прикладной психологии. Исследование вопроса о реальных источниках поведения человека в определенных ситуациях уходит корнями в 1929 год, когда Т.М. Ньюком и Е. Мэй проводили свои эксперименты, которые были посвящены определению детерминант поведения. Результаты этих и ...
Воспитание личности. Развитие и воспитание личности
Воспитание, процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни. В этом смысле воспитание осуществляется в процессе организованной совместной деятельности семьи и школы, дошкольных и внешкольных учреждений, детских и молодёжных ор ...