Тренировка мозга:
имитация богатой стимулами окружающей среды,
увеличение длины дендритов,
увеличение массы мозга,
улучшение кровоснабжения мозга,
нервные клетки предназначены для получения разнообразной сенсорной стимуляции.
Это вызывает их рост и изменения в любом возрасте. Недостаток сенсорной стимуляции приводит к их отмиранию.
Снижение стресса и глубокая релаксация:
уменьшение уровня стрессовых гормонов,
снижение уровня мышечного напряжения,
нормализация давления,
нормализация сердцебиения,
Повышение умственных способностей (IQ):
При когнитивных расстройствах средний рост IQ на 20 пунктов При синдроме дефицита внимания (СДВ) и СДВ с гиперактивностью - рост на 12-20 пунктов
Ускоренное обучение:
Чем больше учишься - тем быстрее учишься - тем лучше способность адаптировать сложный и трудный материал, благодаря росту нейронной сети - чем сложнее нейронная сеть, тем легче учиться.
Улучшение памяти:
улучшение всех видов памяти,
достижение пика возможностей,
генерация высокоэффективного состояния мозга, когда все дается легко, без особых усилий.
Решение проблем с зависимостью, как от химических, так и психологических факторов:
Тренировка способность генерировать собственные эндорфины в достаточном количестве без эффекта "качелей".
Быстрое восстановление способности генерировать собственные эндорфины после отказа от наркотиков, при сезонных (и других) депрессиях, при ангедонии.
Избавление от депрессии и тревожности:
Значительное снижение уровня, а, в большинстве случаев, и полное избавление от хронической депрессии и тревожности.
Облегчение страданий от боли:
Избавление или значительное снижение уровня как хронических, так и временных болей различного происхождения.
Улучшение иммунитета:
Увеличение мощности иммунной системы, ее способности бороться с инфекциями и ускорение исцеления от различных болезней.
Улучшение спортивных достижений:
глубокая релаксация и отдых после тренировок и при напряженном соревновательном графике;
достижение пика тренированности в нужное время;
снятие излишнего предстартового волнения, быстрый вход в рабочее состояние;
Аутизм:
повышение живости, проворства, резвости, расторопности;
снижение проявлений гнева и агрессивности;
снижение гиперактивности;
улучшение речевой артикуляции и обогащение словарного запаса.
Типы данных, используемых в психолого-педагогической диагностике
В психолого-педагогической диагностике используются следующие типы данных:
1)
L-данные (
Life
record
data)
, полученные путём регистрации жизни человека в основном в результате наблюдения; сюда же включаются экспертные оценки. Основные требования:
- оцениваемые черты должны определяться в терминах наблюдаемого поведения;
- эксперт ...
IV. Элементы сознания.
Согласно Титченеру, тремя основными задачами психологииявляются:
1. разбиение сознательных процессов на простейшие составляющие
2. определение законов, по которым происходит их объединение
3. связь элементов сознания с физиологическими состояниями.
Кроме того, им были выделены три основных элементов структуры сознания:
1. ощущения ...
Типы подходов к изучению лидерства.
Лидер (от англ. Leader - ведущий) - лицо, способное воздействовать на других в целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов данного сообщества.
В общественной жизни, лидера, как центральную, наиболее авторитетную фигуру в конкретной группе лиц, можно выделить практически в каждом виде деятельности, ...