Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Память подростка

Материалы » Память » Память подростка

ПАМЯТЬ ПОДРОСТКА может удивить своей силой и слабостью одновременно.

Удивить своей, потому что возможности головного мозга в подростковом периоде практически безграничны. Подросток может с легкостью запоминать большие тексты и сложные формулы, мелкие делали и штрихи, цифры, слова и т.д. Это происходит благодаря активному развитию в подростковый период абстрактного мышления. Ребенок с радостью обобщает, рассуждает на глобальные темы Для такого рода рассуждений нужна пища, которую и должна поставлять память подростка.

В подростковый период наступает момент (12-13лет), когда природная и культурная видя памяти сливаются воедино, начиная работать в режиме взаимодействия. В результате бывает сложно установит, каким образом ребёнок запоминает тот или иной материал.

В течение подросткового периода объём памяти постоянно увеличивается, положительная динамика ощущается с каждым годом.

Как ни парадоксально, но прочнее запоминаются незаконченные действия.

Поэтому есть смысл не требовать от ребёнка строгой последовательности домашнего задания. Надо научить его ориентироваться в материале и, исходя из этого, планировать свою деятельность. Например, сначала ребёнок читает параграф по географии, затем переходит к д.з. по иностранному языку, а после этого возвращается к учебнику по географии. Результат может удивить: многое из прочитанного запомнилось и каким-либо образом сохранилось. Поэтому последующие перечитывания параграфа будет закрепляющим.


Собственно конфликт – открытый период. Инцидент
Во время последней зарплаты перед предполагаемой покупкой машины ближайшей весной я уж было собралась пойти в банк и взять недостающую сумму денег в качестве кредита. Это желание было очень велико. Меня остановила только нехватка времени на тот период времени, чтобы зайти в банк. ...

Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей и мотивационной сферы личности в студенческом возрасте
Проблема исследования мотивации в современной психологии весьма актуальна. Работы В.Г. Асеева, В.К. Вилюнаса, Л. . Выготского, К. Левина, А.Н. Леонтьева, М.Ш. Магомед-Эминова, А. Маслоу, В.С. Мерлина, С.Л. Рубинштейна, Б.А. Сосновского, Д.Н. Узнадзе, X. Хекхаузена, П.М. Якобсона позволили определить основные механизмы функционирования м ...

Общение и деятельность
Общение тесно связано с деятельностью. Любая форма общения выступает как форма совместной деятельности, люди всегда общаются в процессе определенной деятельности. Сочетание деятельности одного человека с деятельностью других людей образует совместную деятельность. В совместной деятельности формируются не только субект-субектные (человек ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru