Диагностика памяти
Страница 1
В правильном рисунке ребёнка должны быть соблюдены приблизительные размеры фигуры, её наклон, количество линий и их пересечений. Карточка показывается испытуемому на 1 секунду несколько раз, пока он ее не запомнит.
Количество предъявлений карточки в сумме составляет время, потраченное на запоминание
1) Природная память
№ |
Время запоминания |
Продуктив-ность памяти |
1 |
1-5 |
очень высокая |
2 |
6-10 |
высокая |
3 |
11-20 |
выше сред. |
4 |
21-30 |
средняя |
5 |
31-45 |
ниже сред. |
6 |
46-60 |
низкая |
7 |
более 60 |
очень низкая |
2) Культурная память
№ |
Время запом. |
Продук. пам. |
1 |
1-11 |
очень высок. |
2 |
12-31 |
высокая |
3 |
32-62 |
выше сред. |
4 |
63-102 |
средняя |
5 |
103-142 |
ниже сред. |
6 |
143-181 |
низкая |
7 |
более 181 |
очень низкая |
Л.С. Выготский и Т. Бауэр. Сравнение представлений о восприятии и его развитии
Л.С. Выготский и Т. Бауэр – представители разных теоретических направлений. Л.С. Выготский – это автор культурно-исторической парадигмы, которую еще называют социально-когнитивной теорией. Т. Бауэр же относится к представителям когнитивных психологов, так называемых структуралистов. Безусловно, идеи двух авторов, стоящих на разных позиц ...
Цель когнитивного моделирования
Цель когнитивного моделирования - построить модель интеллектуального поведения человека, где сознание представляется в виде информационной машины. ...
Обработка данных
Обработка данных по личностным вопросника проводилась с помощью психодиагностической компьютерной системы «Тестмейкер» (Кремлев и др., 1994).
Данные по обнаружению сигнала обрабатывались в статистическом пакете «SPSS for Windows 10.0» с помощью процедур многофакторного дисперсионного анализа с повторными измерениями (repeated measures ...