Заключение
Взаимосвязь родительских личностных черт и отношения к детям проявляется в следующем. Экстравертированность матери в большей степени связана с эмоционально близкими отношениями как к старшему, так и к младшему ребенку, в отличие от отца. Значимым личностным свойством для обоих родителей является нейротизм, связанный с разными параметрами отношений к сиблингам. Однако, тенденция такова, что чем более эмоционально неустойчивы родители, тем больше проявляется негативный полюс отношений: непоследовательность, отвержение, эмоциональная дистанция. Особенности интернальности родителей также связаны с их отношением к детям и особый интерес представляет интернальность в семейных отношениях. В целом, как матери, так и отцы, принимающие на себя ответственность за события в семье, проявляют более позитивное отношение к обоим детям: последовательны в воспитании, более мягки и являются авторитетом для детей.
1. .
Верно ли первое впечатление
Вы можете всего за 4 секунды произвести на человека впечатление, а потом 4 года бороться с ним, если это впечатление оказалось негативным.
В течение нескольких первых секунд наше подсознание делает выводы о его или ее общественном положении и индивидуальности. Тот факт, что большинство из этих выводов окажутся неверными, нас мало трево ...
Адаптация студентов к инокультурному окружению
Проблема изучения процесса культурной адаптации давно интересует исследователей в области социологии, социальной психологии, этнопсихологии. В современном мире она становится всё более актуальной. Наш мир постоянно развивается. Нельзя отрицать, что всё больше расширяются коммуникационные возможности человека: растут технические возможно ...
Комплекс оживления. Особенности общения ребенка со взрослым в младенческом
возрасте.
Ребенок 80% времени суток спит. Сон еще не смещен на ночное время и имеет полифункциональный характер. Ребенок спит полубодрствуя. 20% времени ребенок бодрствует, но само бодрствования пока носит полудремотный характер.Процесс правильного чередования сна и бодрствования формируется под влиянием условия воспитания - со временем периоды бо ...