Все эти процессы памяти в свою очередь являются сторонами, моментами более конкретной деятельности, связанной с познанием мира и изменением его.
Запоминание является собственно более или менее сознательной фиксацией достигнутого в настоящий момент познания действительности в целях использования его в будущей практической или теоретической деятельности, так же как припоминание является извлечением знаний,. добытых или усвоенных в прошлом, для практической или теоретической деятельности, протекающей в настоящем.
Сложная деятельность запоминания, включающая организованный процесс заучивания, припоминания, воспроизведения и т.д. на основе первичной элементарной мнемической функции, является продуктом исторического развития, обусловленным потребностями конкретной человеческой деятельности.
Влияние на коммуникативное развитие ребенка с задержкой психического
развития микросоциальной среды
От общения в семье во многом зависит развитие коммуникативного, перцептивного и интерактивного компонентов общения. Положительный опыт взаимодействия с родителями способствует формированию адекватных коммуникативных навыков, нравственных качеств у ребенка. Лишение ребенка любви и участия взрослого, в том числе эмоциональная и материнска ...
Концепция жизнетворчества (Л.В. Сохань)
В основу концепции, созданной коллективом украинских ученых под руководством Л.В. Сохань, положено представление о жизни человека как творческого процессе. Личность рассматривается как субъект жизни, в основе существования которого лежит жизнетворчество – духовно-практической деятельность личности, направленная на творческое проектирова ...
Привязанность и влюбленность
Как понять разницу между любовью и привязанностью? Похожие внешне, они совершенно различны по сути.
Привязанность — антипод любви: за внешними проявлениями любви она прячет подлинную ненависть, она убивает любовь. Нет ничего более ядовитого, чем привязанность и стремление к обладанию. Жажда обладания, привязанность — это фальшивая любо ...